8 дек 2021 19:00

Место проведения: Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор»

Концертный хор Санкт-Петербурга
Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный артист России Владимир БЕГЛЕЦОВ

В соответствии с требованиями Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.10.2021 № 795 и Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2021 № 820 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121»:

С 30 октября 2021 года (за исключением посетителей, не достигших возраста 18 лет) для посещения объектов Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» необходимо предъявить QR-код, подтверждающий факт вакцинации от новой коронавирусной инфекции или факт перенесенного заболевания. Также посетить музей можно, воспользовавшись справкой, подтверждающей наличие медицинского отвода от вакцинации против коронавирусной инфекции, выданной врачебной комиссией медицинской организации, где наблюдается пациент по заболеванию, являющемуся медицинским отводом, при наличии отрицательного результата лабораторного исследования материала на коронавирусную инфекцию методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), отобранного не ранее чем за три календарных дня до предъявления.

В отношении лиц, не имеющих гражданства Российской федерации, получение ими первого и (или) второго компонентов вакцины или однокомпонентной вакцины подтверждается документом, выданным уполномоченной медицинской организацией на территории Российской Федерации.

С 30 октября 2021 запрещен доступ на объекты Музея: музей-памятник «Исаакиевский собор», музей-памятник «Спас на Крови» и Часовня-музей организованных групп несовершеннолетних граждан.

8 декабря в Исаакиевском соборе в исполнении Концертного хора Санкт-Петербурга под управлением Владимира Беглецова будут исполнены духовные сочинения Павла Григорьевича Чеснокова (1877–1944), входящие в золотой фонд русской культуры.

Тонкое знание природы человеческого голоса подсказало П. Чеснокову идею хоровой оркестровки, называемой им наукой будущего, следуя которой, «композиторы будут создавать уже не четырехголосные, а многострочные хоровые партитуры, максимально полно используя возможности звучания хора». Автор без малого пятисот сочинений снискал огромную любовь у слушателей благодаря великолепному владению хоровым письмом, эмоциональной свободе в выражении религиозного чувства и особенному вниманию к партиям солистов.