По заказу Государственного музея «Исаакиевский собор» омскими художниками была изготовлена очередная резная икона из дерева, созданная для людей с нарушениями зрения. В прошедшем году в фонды музея вошли четыре резных иконы, выполненные мастерами из Сибири, на которых представлены образы святого преподобного Исаакия Далматского, Божией Матери «Иверская», святого благоверного князя Александра Невского и святой великомученицы Екатерины. В этот раз коллекция музея пополнилась образом Божьей Матери «Прибавление ума».
20 января уникальный художественный предмет был привезен в Санкт-Петербург. Приемка иконы состоялась в дирекции Государственного музея «Исаакиевский собор» в присутствии сотрудников и директора музея Юрия Витальевича Мудрова, а также ключаря Исаакиевского собора Романа Ковальского. В демонстрации иконы приняли участие председатель правления Омской региональной творческой общественной организация «ИСКУССТВО СИБИРИ», член Союза художников России Егор Павлович Минин и помощник по юридическим и финансовым вопросам Омской региональной творческой общественной организация «ИСКУССТВО СИБИРИ» Наталья Михайловна Пилецкая.
Демонстрируя икону, Егор Павлович подробно рассказал сотрудникам музея о процессе ее создания. Автор работы член Союза художников России Павел Георгиевич Минин собрал воедино все характерные элементы канонического образа и воплотил их совершенно в другой технике и материале. Это не первая икона с аналогичным образом, выполненная Павлом Георгиевичем. Предыдущую икону автор изготовил для деревянного храма в честь иконы Божией Матери «Прибавления ума» в Барнауле.
В основе материалов предмета, изготовленного для музея, художник применил липу и африканское дерево сапеле, а после завершения иконы обработал природным воском для защиты древесины. Размер произведения составил 95,8 см по высоте и 71,8 см по ширине. Образ иконы трехмерный и сопровождается шрифтом Брайля, выполненным латунными гвоздями по периметру. Кроме того, к иконе была изготовлена специальная демонстрационная подставка, а также кофр для безопасной транспортировки художественного произведения.