|
Вступительное слово директора Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор», главного редактора
|
|
Буров Н.В. | Западная туристическая хорда | |
Арутюнян Ю.И.
|
Эстетика «дикого камня» в архитектуре Санкт-Петербурга | |
Будрина Л.А.
|
Французские рельефные мозаики: цветной камень в мебели середины XIX века | |
Булах А.Г.
|
Декоративный камень в архитектуреСанкт-Петербурга – история, эталоны и карта мест добычи | |
Булах А.Г., Селонен О. |
Загадка выбора камня архитекторами Д.Кваренги, Ж.Ф.Томоном и К.Росси и где искать его для реставрационных замен?
|
|
Валендовский Х.
|
Келецкий мраморв архитектуре Санкт-Петербурга | |
Гавриленко В.В.
|
Природный камень в образе города | |
Голованова А.В.
|
Лазуритовые колонны Исаакиевского собора | |
Догадаева Е.В., Логунова М.Н., Попова Е.Е.
|
Три предмета Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» из поделочного камня | |
Ешакина А.А., Радзюкевич А.В.
|
Метрологические особенности кирпичного фасада доходного дома Штрауса(арх. В.А. Шретер, И.С. Китнер) | |
Золотарев А.А., Савченок А.И., Крыза Р.
|
Песчаник в архитектуре Санкт-Петербурга: экспедиционное обследование исторических разработок и лабораторные исследования | |
Кирилова О.В., Молодцова М.А., Фрумкина Е.В.
|
Камень как декоративный материал в четырех православных храмах Петербурга | |
Квятковский А.В.
|
«Время собирать камни… » | |
Клепиков И.В., Певцова К.О.
|
Природный камень в декоре каминов из Двусветного зала Большого Эрмитажа | |
Матвеева О.О.
|
Камень в храме Воскресения Христова | |
Окунев С.Н.
|
Символическое значение мозаик пола Исаакиевского собора | |
Ольховая Е.А.
|
Природный каменьв истории и архитектуре Выборга | |
Панова Е.Г., Власов Д.Ю., Лоудес Х., Алампиева Е.В., Власов А.Д., Зеленская М.С., Ольховая Е.А., Попова Т.А.
|
Разрушение камня в условиях городской среды | |
Радзюкевич А.В.
|
К вопросу об изучении пропорций и размеров Исаакиевского собора Монферрана | |
Репина Е.Л.
|
Гранитное оформление невских берегов | |
Салтыков Б.А.
|
Отголоски Петербурга и другие веянияв архитектуре Гельсингфорса | |
Спиридонов А.В., Сюхина Д.Ю., Цибульский А.А.
|
Камень Приладожья в архитектуре Петербурга: взгляд будущих реставраторов | |
Степанова А.В.
|
Мозаика Исаакиеского собора и храма Воскресения Христова (Спаса на крови) | |
Тутакова А.Я.
|
Природный камень карельского перешейкав современной архитектуре Санкт-Петербурга | |
Филиппова Э.А.
|
Шокшинский порфир | |
Харьюзов Л.С., Савченок А.И.
|
Некоторые проблемы реставрации природно-облицовочного камня на примере памятников архитектуры Санкт-Петербурга | |
Хайретдинова М.Е.
|
Уральский мрамор в интерьере Воскресенского Смольного собора | |
Чернышева Е.К.
|
Камень для строительства Исаакиевского собора ихрама Воскресения Христова(по материалам изданий XVIII-XX вв.) | |
«EX LIBRIS» | ||
Из библиотеки ГМП «Исаакиевский собор» | ||
Монферран О. |
Свѣденiе о добыванiи 36-ти гранитныхъколоннъ, назначенныхъ для портиковъ Исаакiевскаго собора въ САНКТПЕТЕРБУРГѢ, представленное Комиссïи, утвержденной для окончательной перестройки сегожСобора, ЕГО ИМПЕРАТОРСКАГО ВЕЛИЧЕСТВА Архитекторомъ и Королевско-Французскагопочетнаго Легiона АвгустомъМонфераномъ
|
|
Федоров Н.Ф. |
Рускольскiя мраморныя ломки
|
|
Хайкина Л.В. |
Храм Воскресения Христа (Спас на крови). Три креста главного иконостаса
|
|
Научные исследования | ||
Павленкова И.М., Петропавловская С.В. |
Социокультурные аспекты сервиса музейных услуг Северной столицы (на примере СПб ГБУК«ГМП «Исаакиевский собор»)
|
|
Хвостова Г.А. |
Скульптор А.И. Теребенев в Летнем саду. Новые сведения из истории реставрации мраморной скульптуры
|