Буров Н.В. | Музей в культурно-образовательной среде креативно-информационного общества |
Ариарский М.А. | Обогащение культурно-образовательной среды как средство повышения эффективности формирования личности |
Арютина А.А. | Музейно-педагогические программы как средство реализации Федеральных Государственных образовательных стандартов второго поколения |
Богомолова И.Н., |
Формы взаимодействия школы и музея на примере опыта работы Государственного бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 546 Санкт-Петербурга |
Бондарь Е.Д. | Организация целостного единого образовательно-культурного пространства на основе взаимодействия «Школа – музей – вуз» |
Введенский О.В., Григорьева А.А., Калугина Е.Б., Павлова А.А. |
Взаимодействие музейно-выставочного центра «Петербургский художник» с общеобразовательными школами (на примере опыта Государственного бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 546) |
Ган О.Н. | Музейное проектирование в контексте музейной педагогики. Опыт реализации, проектные инициативы |
Квочкина О.И. | Взаимодействие Санкт-Петербургской государственной библиотеки для слепых и слабовидящих с учреждениями культуры. Грани сотрудничества |
Корчагин Е.Н. | Историко-патриотическое воспитание средствами музейной деятельности (на примере Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор») |
Кузнецова Л.Л.,
Харитонова Т.Ф.
|
Элективный курс для учащихся «Храмовая архитектура и математика» |
Леонтьева О.В. | Результат реализации культурно- исторической программы «Музей школе» в 2014 году: ожидания и реальность |
Подходова Н.С.,
Аранова С.В.
|
Создание образовательно- культурной среды школы на основе взаимодействия школы, музея и вуза |
Селиванова Л.Н. | Использование метода интерактивности в музейно-педагогических занятиях |
Фефилова Е.Ф.,
Уткина О.Л.
|
Направления совместной деятельности учреждений культуры и учреждений образования Архангельской области |
Шарий А.С. | Межпредметная олимпиада как пример современных технологий взаимодействия |